Мировой бренд по производству чемоданов SAMSONITE понимает, как важно покупателю вживую ознакомиться с товаром. Чтобы было проще самостоятельно подобрать чемодан, было решено установить в магазины интерактивные киоски, для чего в 2019 году была приглашена команда Cubic Vision.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В МАГАЗИНАХ SAMSONITE

Перед нами стояла задача сделать знакомство с товаром более простым и удобным, чтобы покупателю не приходилось обращаться за помощью консультанта. Также важно было обеспечить бренду SAMSONITE простой и удобный инструмент для мониторинга интерактивных киосков и обеспечения актуальности контента.

задача

Для реализации поставленной задачи мы оснастили магазины необходимым оборудованием, объединив все цифровые поверхности в единую систему централизованного управления контентом. На интерактивные киоски было установлено приложение Cubic Vision. С его помощью был обеспечен доступ к онлайн-каталогу товаров Samsonite и American Tourister, где клиент получает возможность самостоятельно ознакомиться с характеристиками и выбрать необходимый товар. Мониторинг интерактивных киосков производится через личный кабинет на платформе Cubic Vision, доступ к которому был предоставлен руководству SAMSONITE.

Решение

Сегмент:
Сеть магазинов
#кейс
#экраны
#управление контентом
Год:
с 2019

результат

  • Покупатель получил возможность самостоятельно ознакомиться с товаром без обращения к сотрудникам магазина;
  • снижена вероятность отказа и возврата товара;
  • получен инструмент для управления киосками и обновления информации;
  • пространство магазинов наполнилось современными цифровыми технологиями.