Мировой бренд по производству чемоданов SAMSONITE понимает, как важно покупателю вживую ознакомиться с товаром. Чтобы было проще самостоятельно подобрать чемодан, было решено установить в магазины интерактивные киоски, для чего в 2019 году была приглашена команда Cubic Vision.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В МАГАЗИНАХ SAMSONITE
Перед нами стояла задача сделать знакомство с товаром более простым и удобным, чтобы покупателю не приходилось обращаться за помощью консультанта. Также важно было обеспечить бренду SAMSONITE простой и удобный инструмент для мониторинга интерактивных киосков и обеспечения актуальности контента.
задача
Для реализации поставленной задачи мы оснастили магазины необходимым оборудованием, объединив все цифровые поверхности в единую систему централизованного управления контентом. На интерактивные киоски было установлено приложение Cubic Vision. С его помощью был обеспечен доступ к онлайн-каталогу товаров Samsonite и American Tourister, где клиент получает возможность самостоятельно ознакомиться с характеристиками и выбрать необходимый товар. Мониторинг интерактивных киосков производится через личный кабинет на платформе Cubic Vision, доступ к которому был предоставлен руководству SAMSONITE.
Решение
результат
- Покупатель получил возможность самостоятельно ознакомиться с товаром без обращения к сотрудникам магазина;
- снижена вероятность отказа и возврата товара;
- получен инструмент для управления киосками и обновления информации;
- пространство магазинов наполнилось современными цифровыми технологиями.