Во многом именно внутренние коммуникации помогают компании удерживать лидирующие позиции на рынке. На сегодняшний день TELE2 – четвертый федеральный оператор мобильной связи в стране со штатом сотрудников более 7 000 человек.
Сотрудничество с Cubic Vision началось в 2016 году и за это время прошло путь от внедрения корпоративного телевидения до интегратора Digital Signage решений для оператора федерального уровня.

Корпоративное телевидение для федерального оператора TELE2

Руководством TELE2 была поставлена задача разработать и интегрировать систему аудио- и видеоинформирования (корпоративного телевидения) с единым центром управления и мониторинга, на которой будут доступны статистические данные с показателями работы отделов компании в виде наглядных схем, графиков и диаграмм.

задача

Совместно с сотрудниками компании TELE2 мы разработали проект корпоративного телевидения, предложили несколько вариантов дизайна шаблонов, провели функциональное тестирование системы.

Для организации процесса дистанционного управления медиаконтентом и устройствами предложили установить облачную платформу Cubic Vision, включающую весь спектр необходимых инструментов, набор шаблонов и виджетов. С помощью интеграции платформы Cubic Vision и установки виджета Power Bl нам удалось решить проблему автоматизации обновления статистических данных, связанных с показателями работы компании, в схемах, графиках и таблицах. Внедрение корпоративного телевидения на базе облачной платформы Cubic Vision позволило централизовать управление контентом и сделать этот процесс простым, удобным и безопасным.

В результате в офисе TELE2 используются видеопанели, с помощью которых у руководства появилась возможность доносить до сотрудников ключевую информацию в удобном визуальном формате, вовлекать их в единую среду коммуникации, а также информировать о корпоративной культуре и ценностях компании.

Решение

Сегмент:
Телекоммуникационная компания
#кейс
#интеграция
#корпоративное тв
Год:
2016