CUBIC VISION BLOG
КОРПОРАТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДЛЯ ОФИСА НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ

Эффективные коммуникации между сотрудниками, распространение важной информации, формирование правильного имиджа компании – эти и другие цели можно достичь с помощью корпоративного телевидения
Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (НСПК) – оператор национальной платежной системы «Мир». 100% акций АО «НСПК» принадлежит Центральному Банку Российской Федерации.

Развитие национальной платежной системы – ключевой фактор обеспечения суверенитета национального платежного пространства. Национальная платежная система гарантирует безопасность и бесперебойность проведения внутрироссийских транзакций по банковским картам.

В задачи НСПК входят обеспечение бесперебойности операций по картам международных платежных систем на территории России, построение и развитие российской системы платежных карт.


Задача
Команда внутренних коммуникаций хотела разработать и интегрировать систему видеоинформирования (корпоративного телевидения) с единым центром управления и мониторинга, в котором будет доступна информация о корпоративных событиях, а также онлайн-трансляции выступлений и продуктовые видеоматериалы компании.
РЕШЕНИЕ
Совместно с командой НСПК мы разработали проект корпоративного телевидения, предложили несколько вариантов дизайна шаблонов, провели функциональное тестирование системы. Для управления расписанием трансляции, редактирования и создания проектов, мониторинга работы системы на ПК предложили установить облачную платформу Cubic Vision, включающую весь спектр необходимых инструментов, набор шаблонов и виджетов. Внедрение корпоративного телевидения на базе облачной платформы Cubic Vision позволило централизовать управление контентом и сделать этот процесс простым, удобным и безопасным. В результате сотрудники офиса НСПК получили возможность в режиме реального времени просматривать автоматически генерируемую в системе информацию о корпоративных событиях, а также онлайн-трансляции выступлений и продуктовые видеоматериалы компании.

Благодаря внедрению корпоративного телевидения удалось создать автоматизированную систему информирования сотрудников, что повысило информированность сотрудников и их лояльность к компании, а также укрепило HR-бренд компании.


ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ МАРКЕТИНГА
CUBIC VISION PLATFORM
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности