Компания Crocs известна своей необычной и удивительно удобной обувью. За 20 лет существования бренда Crocs успели стать известными по всему миру и открыть магазины в разных точках планеты. В России бренду требовалось организовать трансляцию фирменного видеоконтента на цифровых поверхностях, для чего в 2019 году руководство Crocs обратилось к Cubic Vision.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ДИСПЛЕЕВ В ЕДИНУЮ СЕТЬ ДЛЯ БРЕНДА CROCS
Перед нашей командой поставили задачу объединить сеть рекламных дисплеев в единую систему, что обеспечило бы удобный мониторинг и управление контентом. Нам также предстояло подобрать оборудование в новые магазины и определить способ монтажа и крепления, опираясь на данные об интерьере торговых залов.
задача
Выбор оборудования пал на профессиональные панели Samsung и LG. Профессиональные дисплеи имеют встроенную ОС Tizen и WebOS соответственно, поэтому приложение Cubic Vision может быть установлено напрямую на панель. Таким образом мы объединили установленные панели без инсталляции дополнительных внешних плееров и сделали возможным удаленное управление контентом.
Решение
результат
- Управление цифровыми дисплеями организовано в магазинах Crocs по всей стране;
- все дисплеи объединены в единую сеть;
- компания получила инструмент для простого и удобного мониторинга контента;
- были разработаны кастомные решения монтажа под разные магазины с учетом особенностей архитектуры;
- пространство магазинов наполнено современными цифровыми технологиями.