Компания Crocs известна своей необычной и удивительно удобной обувью. За 20 лет существования бренда Crocs успели стать известными по всему миру и открыть магазины в разных точках планеты. В России бренду требовалось организовать трансляцию фирменного видеоконтента на цифровых поверхностях, для чего в 2019 году руководство Crocs обратилось к Cubic Vision.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ДИСПЛЕЕВ В ЕДИНУЮ СЕТЬ ДЛЯ БРЕНДА CROCS

Перед нашей командой поставили задачу объединить сеть рекламных дисплеев в единую систему, что обеспечило бы удобный мониторинг и управление контентом. Нам также предстояло подобрать оборудование в новые магазины и определить способ монтажа и крепления, опираясь на данные об интерьере торговых залов.

задача

Выбор оборудования пал на профессиональные панели Samsung и LG. Профессиональные дисплеи имеют встроенную ОС Tizen и WebOS соответственно, поэтому приложение Cubic Vision может быть установлено напрямую на панель. Таким образом мы объединили установленные панели без инсталляции дополнительных внешних плееров и сделали возможным удаленное управление контентом.

Решение

Сегмент:
Сеть магазинов
#кейс
#интеграция
#управление контентом
Год:
с 2019

результат

  • Управление цифровыми дисплеями организовано в магазинах Crocs по всей стране;
  • все дисплеи объединены в единую сеть;
  • компания получила инструмент для простого и удобного мониторинга контента;
  • были разработаны кастомные решения монтажа под разные магазины с учетом особенностей архитектуры;
  • пространство магазинов наполнено современными цифровыми технологиями.