Компания ZASPORT с 2012 года разрабатывает и производит форму для спортивных федераций и команд России. А с 2017 года является официальным экипировщиком Олимпийской сборной.
Главная идея бренда - это интеграция спорта во все сферы жизни и постоянное движение вперед, верность индивидуальному стилю и омниканальность коммуникаций.
Управление медиаконтентом в сети магазинов Zasport
Бренду ZASPORT было необходимо, чтобы все тринадцать торговых точек были напрямую связаны с их интернет-магазином. Организовать централизованное управление медиаконтентом на всех рекламных поверхностях от видеостен до проекторов. Установить вертикальные видеопанели и интерактивные планшеты в прикассовой зоне. Установить одиночные рекламные дисплеи с возможностью использования онлайн-каталога.
задача
Работа над проектом началась в ноябре 2017 году с флагманского магазина и отдельных торговых точек в разных ТРЦ Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Приходилось работать оперативно, поскольку в столице было запланировано скорое открытие сразу трёх магазинов бренда.
В марте 2018 года начали установку одиночных рекламных дисплеев, вертикальных видеопанелей и интерактивных планшетов в прикассовой зоне – и всё на базе платформы Cubic Vision. Предварительно мы обсудили сценарий их использования, доработки, способ и место монтажа, подобрали оборудование, крепление и дизайн, создали специальное приложение.
Решение
Сеть спортивных магазинов