Компания ZASPORT с 2012 года разрабатывает и производит форму для спортивных федераций и команд России. А с 2017 года является официальным экипировщиком Олимпийской сборной.

Главная идея бренда - это интеграция спорта во все сферы жизни и постоянное движение вперед, верность индивидуальному стилю и омниканальность коммуникаций.

Управление медиаконтентом в сети магазинов Zasport

Бренду ZASPORT было необходимо, чтобы все тринадцать торговых точек были напрямую связаны с их интернет-магазином. Организовать централизованное управление медиаконтентом на всех рекламных поверхностях от видеостен до проекторов. Установить вертикальные видеопанели и интерактивные планшеты в прикассовой зоне. Установить одиночные рекламные дисплеи с возможностью использования онлайн-каталога.

задача

Работа над проектом началась в ноябре 2017 году с флагманского магазина и отдельных торговых точек в разных ТРЦ Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Приходилось работать оперативно, поскольку в столице было запланировано скорое открытие сразу трёх магазинов бренда.

В марте 2018 года начали установку одиночных рекламных дисплеев, вертикальных видеопанелей и интерактивных планшетов в прикассовой зоне – и всё на базе платформы Cubic Vision. Предварительно мы обсудили сценарий их использования, доработки, способ и место монтажа, подобрали оборудование, крепление и дизайн, создали специальное приложение.

Решение

Сегмент:
Сеть спортивных магазинов
#кейс
#интеграция
#интерьерные дисплеи
Год:
2017