STOCKMANN – финская компания с полутора вековой историей, которая позволяет покупателям со всего мира приобретать одежду мировых брендов, таких как Guess, Тommy Hilfiger, Levi's, Furla и др. Чтобы организовать в российских магазинах централизованное управление видеоконтентом, STOCKMANN в 2017 начала сотрудничество с Cubic Vision.
ВНЕДРЕНИЕ DIGITAL SIGNAGE В МАГАЗИНЫ СЕТИ STOCKMANN
Заказчик поставил перед нами задачу все установленные дисплеи и инсталляции нужно было объединить в единую систему с возможностью удаленного управления контентом и мониторинга устройств во всех универмагах сети.
задача
Для проекта использовались профессиональные решения от Samsung и LG, а также LED - инсталляции. Профессиональные дисплеи имеют встроенные ОС Tizen и WebOS со, а для LED экранов используются внешние медиаплееры. Приложение Cubic Vision может быть установлено на все популярные ОС, благодаря чему обеспечивается удобное управление всеми цифровыми экранами. С помощью Cubic Vision у заказчика появилась возможность создавать любой контент и контролировать его трансляцию удаленно.
Решение
результат
- Более 70 цифровых поверхностей было установлено в магазинах сети STOCKMANN;
- все установленные плееры доступны в едином личном кабинете;
- STOCKMANN получили удобный инструмент для редактирования контента и управления им на всех экранах;
- пространство магазинов сети наполнилось современными цифровыми технологиями.