STOCKMANN – финская компания с полутора вековой историей, которая позволяет покупателям со всего мира приобретать одежду мировых брендов, таких как Guess, Тommy Hilfiger, Levi's, Furla и др. Чтобы организовать в российских магазинах централизованное управление видеоконтентом, STOCKMANN в 2017 начала сотрудничество с Cubic Vision.

ВНЕДРЕНИЕ DIGITAL SIGNAGE В МАГАЗИНЫ СЕТИ STOCKMANN

Заказчик поставил перед нами задачу все установленные дисплеи и инсталляции нужно было объединить в единую систему с возможностью удаленного управления контентом и мониторинга устройств во всех универмагах сети.

задача

Для проекта использовались профессиональные решения от Samsung и LG, а также LED - инсталляции. Профессиональные дисплеи имеют встроенные ОС Tizen и WebOS со, а для LED экранов используются внешние медиаплееры. Приложение Cubic Vision может быть установлено на все популярные ОС, благодаря чему обеспечивается удобное управление всеми цифровыми экранами. С помощью Cubic Vision у заказчика появилась возможность создавать любой контент и контролировать его трансляцию удаленно.

Решение

Сегмент:
Сеть магазинов
#кейс
#интеграция
#управление контентом
Год:
c 2017

результат

  • Более 70 цифровых поверхностей было установлено в магазинах сети STOCKMANN;
  • все установленные плееры доступны в едином личном кабинете;
  • STOCKMANN получили удобный инструмент для редактирования контента и управления им на всех экранах;
  • пространство магазинов сети наполнилось современными цифровыми технологиями.